воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Михалина

Михалинка - девочка-припевочка. Ужасно застенчивая, а может я её плохо еще знаю...:)))



Новый образ, новая выкройка. Немецкий мохер с легким еле уловимым розоватым отливом. Поэтому и розовое платье в разгар зимы:)))
Голова на двойном шплинте, качается и крутится-вертится в разные стороны. Носик лепной, покрыт лаком. Стеклянные глазки, авторская роспись.Ушки, ладошки и пяточки - из шерстяного фетра. Тонировка пастелью(Спасибо Наташе Турыгиной за советы по тонировке:)). Платье вязанное крючком из х/б ниток, украшено шелковыми лентами и цветочком из ткани.
Рост 25 см. Набивка - синтепух и очень мелкий минеральный гранулят. Тяжеленькая, косолапая, устойчиво стоит.
Уже нашла свою мамочку:)))

11 комментариев:

a-anechka комментирует...

Лариса, как мне нравятся Ваши мишки! А Михалина - прелесть!

4ae4ka комментирует...

Спасибо! Очень рада что Михалинка понравилась!

Наталья Гортункова комментирует...

Лариса!удесная девочка! Очень нравится!!! :)
Я люблю твоих мишек!

Наталья Гортункова комментирует...

Кто съел букву "Ч"?
Чудесную! Конечно ЧУДЕСНУЮ!!!

Vikus-ka комментирует...

Девочка удивительная! Такая нежная!!!

4ae4ka комментирует...

Спасибо! Она такая необычная для меня. Долго не могла понять - нравится она мне или нет. Но когда связалось ей платье стало ясно - её есть за что любить:)))

Aлиса комментирует...

Нет, должна быть безусловная любовь к своим игрушкам! Слепил своими руками и не любишь? Как и Бог нас слепил своими руками и любит безусловно.
У мишуты глаза с ресницами потрясными - они из чего? прикреплены к глазам? из-за них взгляд особенно ласковый!

Levi комментирует...

Ой,какая девочка красивая!!Очень мне нравится!!!!И цвет и росто ,а ручки как кокетливо держит!!Вот повезет же кому то!!

Djein Mama комментирует...

Девочка симпатичная! Очень понравилось платье с цветком!!!

4ae4ka комментирует...

спасибо, дорогие девочки за Ваши теплые слова. Я очень рада что Михалинка Вам понравилась.

ТanyaK комментирует...

Какая прелестная девочка!Платье ей к лицу!